Комплекс РЭБ AN/SLQ-32(V)6 на АВМА CVN 78 Ford

Некий японский анонимус произвел OSINT по официальным фотографиям авианосца CVN 78 "Ford", позволивший по антеннам прикинь примерный состав компонентов системы РЭБ AN/SLQ-32( )(V)6 SEWIP Block 2 установленных на этом корабле.

По фотографиям (раз и два) установлено, что на корабле установлены следующие антенны. Все "как по нотам", точнее в соответствии с этапами программы SEWIP.

SEWIP Block 1B1 AN/SSX-1 SEI
т.е. антенна системы AN/SSX-1 SEI ("станция опознавания специфических излучений"), которая использовалась как компонент системы AN/SLQ-32(V) в рамках модернизации по программе SEWIP Block 1 ("подблок" B1).

SEWIP Block 1B3 HGHS
 
антенна приёмной системы HGHS (High Gain/High Sensitivity), также компонент AN/SLQ-32(V) в рамках модернизации по программе SEWIP Block 1 ("подблок" B3).

SEWIP Block 2
антенна (нижний прямоугольник на скрине; верхний - возможно антенна системы РЭР типа SSEE, возможно(!) SSEE Inc. F), собственно разработанная для системы AN/SLQ-32(V)6 SEWIP Block 2, и хорошо известная нам, по установке на ЭМ УРО типа DDG 51.

И вишенка на торте:
"In developmental testing on SDTS, the SLQ-32(V)6 electronic surveillance system demonstrated poor performance that prompted the Navy to delay additional operational tests until those problems could be corrected. Similar problems were previously reported in DOT&E’s September 2016 SLQ-32(V)6 SEWIP Block 2 IOT&E Report".
Отчет по программе для Конгресса, с дополнениями на май 2020 г.: Navy Ford (CVN-78) Class Aircraft Carrier Program: Background and Issues for Congress. Updated May 22, 2020.

т.е. "В ходе опытно-конструкторских испытаний система наблюдения SLQ-32(V)6 продемонстрировала низкую производительность, что побудило ВМС отложить дополнительные эксплуатационные испытания до тех пор, пока эти проблемы не будут исправлены. О подобных проблемах ранее сообщалось в IOT&E отчете по SLQ-32(V)6 SEWIP Block 2... от DOT&E за сентябрь 2016 г."
--  т.е. на корабль была поставлена система SLQ-32(V)6 "как есть" (как-поставлена-от-производителя), без учета замечаний отчета DOT&E в 2016 г., т.е. система будет или уже "допиливается", с учетом ранее выялвенных замечаний, и делаться это будет как всегда -- т.е. сначала на берегу, потом уже на корабле (т.е. на АВМА "Форд").

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

50 мм автоматическая пушка XM913 "Enhanced Bushmaster III"

радиолокационная станция AN/MPQ-64A4 "Sentinel A4"

Презентация ЗРАК "Панцирь-М" на МВМС-2017